Запасные части для коммерческого транспорта

Звонок по России бесплатный
8 800 700-49-90
Многоканальный
+7 (495) 989-63-03
sale@karminavto.ru

Поиск запчастей

Полное совпадение артикула
Частичное совпадение
Запчасти для малого коммерческого транспортаОфициальный партнер концерна Schmitz Cargobull
  • ROADWIN гарантированное качество

  • Запчасти для тягачей

Сontitech

contitech


Каталог пневморессор CONTITECH Европа Online
Каталог пневморессор CONTITECH Америка Online
Ассортимент продукции

О компании

В 1955 г. германский концерн Continental AG первым в Европе начал разработку пневматики для подвесок автобусов и железнодорожных вагонов.
На сегодняшний день компания ContiTech разрабатывает и поставляет высокотехнологичные продукты и системы для первичной комплектации в автомобильную и многие другие отрасли промышленности во всем мире. Дочерние предприятия, дистрибьюторские филиалы, совместные фирмы представляют более чем в 140 странах.
Группа компании ContiTech является самостоятельной частью концерна Continental AG , находится в Ганновере, в Германии и объединяет 8 специализированных отраслевых отделов. Способ руководства фирмой ContiTech основывается на передаче руководящих прав ее местным предприятиям, которые несут полную ответственность за финансовую деятельность и ее результаты. Это способствует развитию их инновационной деятельности и совместному сотрудничеству между собой. Кроме того, фирма ContiTech принимает активное участие в совместных исследованиях, а также пользуется опытом и финансовым потенциалом других фирм концерна.

Основные отраслевые направления ContiTech:
- автомобильная промышленность;
- железнодорожный транспорт;
- машиностроение;
- горная промышленность;
- полиграфическая промышленность.

Автомобильная промышленность

Сейчас линейка продуктов компании ContiTech включает в себя около 1000 типов пневморессор разного назначения, но в автомобильных подвесках применяются три основных разновидности пневматических упругих элементов.

Подвеска любого автомобиля входит в состав элементов, требующих гарантированной надежности, поэтому разработка и производство ее компонентов должны осуществляться с учетом обеспечения безопасной эксплуатации транспортного средства. Выяснить, как изготавливаются и каким испытаниям подвергаются оригинальные пневматические рессоры, нам позволила компания ContiTech.

Подвеска транспортного средства осуществляет упругую связь рамы автомобиля с мостами или непосредственно с колесами, смягчая толчки и удары, возникающие при наезде колес на неровности дороги. Узел состоит из упругого элемента, а также направляющего и демпфирующего (гасящего колебания) устройства. Пневматические упругие элементы обеспечивают требуемые характеристики подвески за счет сжатия воздуха, находящегося в замкнутом пространстве внутри резиновой оболочки.

Сравнительно простую конструкцию имеет цилиндрическая пневмооболочка, устанавливаемая в подвеске вертикально и фиксирующаяся сверху и снизу на специальных конусах, обеспечивающих герметичность, подобно посадке обода бескамерной шины. Наружная поверхность пневмооболочки покрыта составом, который защищает изделие от воздействия внешней среды: высокой температуры, ультрафиолетовых лучей и химических воздействий. Глубже находятся два слоя тканевого корда, завулканизированные в эластомерном материале и составляющие каркас пневмобаллона. Нейлоновые нити, расположенные особым образом, придают пневмобаллону исключительную прочность при сохранении гибкости. Под тканевым каркасом расположен еще один, герметизирующий слой эластомера. Используемые материалы позволяют выдерживать температуру от -40 до +70°С. Верхняя и нижняя части «рукава» кончаются отбортовкой с применением специальной проволоки. Это позволяет надежно фиксировать и герметизировать пневмобаллон в соединении с другими частями подвески. Нижняя деталь пневморессоры представляет собой так называемый поршень-вытеснитель, на который накручивается «рукав» при уменьшении высоты упругого элемента. Специальная форма вогнутых стенок поршня позволяет уменьшить трение пневмооболочки о стенку поршня. Аналогичная цель достигается при уменьшении наружного диаметра контура пневмобаллона от середины вниз. Для увеличения комфортности подвески часто используется дополнительный объем воздуха, находящийся внутри герметичного поршня особой конструкции. Он влияет на характеристику упругости рессоры, расширяя «зону комфорта». Вторая разновидность упругих элементов представляет собой конструкцию в виде неразборного соединения пневмооболочки и верхней металлической пластины, с помощью которой происходит крепление упругого элемента к подрессоренной части транспортного средства. Такое соединение позволяет избежать разъединения пневморессоры при аварийном ходе подвески, а кроме того, упрощает монтаж, для которого требуется только гаечный ключ. Разновидностью неразъемного варианта является баллон с завулканизированной верхней тарелкой. Такая конструкция уменьшает материалоемкость изделия. Поршень-вытеснитель в этом случае является отдельной деталью и соединяется с пневмооболочкой с помощью посадочного конуса либо резьбовым соединением. Конструкцию с неразборным соединением всех деталей имеют пневматические упругие элементы подвески кабины и водительских сидений.

Третий вид автомобильных пневморессор представляет собой многосекционный баллон – «гармошку», как правило, состоящую из двух секций. Пневморукав делится на равные секции металлическим опоясывающим кольцом, позволяющим уменьшить диаметр и в целом оказывающим стабилизирующее воздействие на упругий эллемент. Резиновая часть обычно крепится к пластинам с помощью болтов. Одна из пластин может быть завальцована. Такие пневмобаллоны чаще применяются в подвесках прицепов и полуприцепов.
Процесс изготовления пневмооболочек по сути похож на производство автомобильных шин. Соответствие продукта требуемому уровню качества закладывается уже на первоначальном этапе – во время резиносмешения. Полученная из каландровой машины лента сырой резины на очередном этапе соединяется с нитями полиамидного корда. От правильности геометрического расположения нитей будет зависеть прочность и долговечность пневмооболочки. На этапе сборки предварительно заготовленные ленты в виде слоев последовательно наматываются на шаблон, а затем полуфабрикат отправляется в вулканизационную камеру. Завальцовку верхней крышки и сборку поршня проводят на последнем этапе. Спецификация производства пневморессор ContiTech такова, что идущее в продажу изделие отличается от оригинального только шрифтовым шаблоном.
Комплекс стандартных испытаний, которому подвергается каждая партия готовых изделий, включает в себя несколько видов контроля. Среди них: контроль используемых в производстве материалов, выборочный контроль ресурса готового изделия (тест на усталость), визуальный контроль (размеры и посадочные места), а также контроль на герметичность. Отдельной проверке подвергаются металлические элементы. В эту проверку входят: контроль геометрии, контроль сварочных соединений под давлением, контроль антикоррозионного покрытия и контроль устойчивости поршня под нагрузкой. Обеспечить безопасность может только оригинальное качество. Потребителю важно понимать, что один и тот же упругий элемент у разных производителей при внешнем сходстве может иметь разные характеристики.

Для разработки новой продукции по заказам автопроизводителей компания ContiTech имеет в Ганновере (Германия) собственный научно-испытательный центр. На уникальном многоосевом стенде, оснащенном мощными приводами и температурными камерами можно проводить испытания на вибропрочность, наложение колебаний, устойчивость к нагрузкам по разным осям. Это очень сложная и скрупулезная работа. Проводимые испытания ускоряют выпуск новой оригинальной продукции и позволяют повысить надежность, комфортность и безопасность автомобильной техники. Компания СontiTech вкладывает более 5% годового оборота в научные изыскания, гарантируя тем самым достойную позицию на рынке.